ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА SCRATCH.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

11 февраля, занятие 1:
Введение в программирование. Понятие алгоритма.

18 февраля, занятие 2:
Первый проект в Scratch

25 февраля, занятие 3:
Циклы и анимация

4 марта, занятие 4:
Костюм и кадр

11 марта, занятие 5:
Координаты и события

18 марта, занятие 6:
Что делать, если в наборе нет готового героя?

25 марта, занятие 7:
Условия и управление героем.

1 апреля, занятие 8:
Проект «Лабиринт» (интенсив 3 часа)

8 апреля, занятие 9:
Цикл с условием (интенсив 3 часа)

15 апреля, занятие 10:
Процедуры, комбо из команд

22 апреля, занятие 11:
Проект «Космическая аркада»

13 мая, занятие 12:
Переменные.

20 мая, занятие 13:
Проект с переменными

27 мая, занятие 14:
Делаем чат-бот