ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА SCRATCH.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ
11 февраля, занятие 1:
Введение в программирование. Понятие алгоритма.
18 февраля, занятие 2:
Первый проект в Scratch
25 февраля, занятие 3:
Циклы и анимация
4 марта, занятие 4:
Костюм и кадр
11 марта, занятие 5:
Координаты и события
18 марта, занятие 6:
Что делать, если в наборе нет готового героя?
25 марта, занятие 7:
Условия и управление героем.
1 апреля, занятие 8:
Проект «Лабиринт» (интенсив 3 часа)
8 апреля, занятие 9:
Цикл с условием (интенсив 3 часа)
15 апреля, занятие 10:
Процедуры, комбо из команд
22 апреля, занятие 11:
Проект «Космическая аркада»
13 мая, занятие 12:
Переменные.
20 мая, занятие 13:
Проект с переменными
27 мая, занятие 14:
Делаем чат-бот